Здание Черноморского флота России восстановлению не подлежит.
После разгрома штаба Черноморского флота России в Севастополе погибли 34 офицера, среди них командующий Черноморским флотом России Виктор Соколов. Это сильный удар по оккупантам, ведь в разрушенном здании было много каналов связи, поэтому теперь нет и нет возможности координировать действия флота.
Это прокомментировал военный эксперт, сотрудник СБУ 2004-2015 годов. Иван Ступак в эфире «Эспрессо».
«Во-первых, нет руководителя флота — человека, который руководил всем процессом. Это не только корабли, это финансы, запасы, топливо, продовольствие, вода, боеприпасы, различные склады, обучение. Сейчас нет корону, которую можно дать. В чрезвычайном режиме российский Генштаб или Кремль теперь будут решать, как руководить Черноморским флотом, кто будет выполнять задачи, кто в каком здании будет находиться, говорит эксперт.
«В разрушенном здании Черноморского флота имеется большое количество каналов связи — провода, коммуникации общего пользования. То есть здание восстановлению не подлежит, связи нет, а также непонятно, как координировать действия Черноморского флота. Флот в море локально», — отметил он.
«Конечно, это тоже фоторепортаж. Страна, не имеющая флота, во время большого совещания уничтожила командующего флотом противника», — заключил Иван Ступак.
Что известно
22 сентября сообщалось, что подвергся нападению штаб Черноморского флота в Севастополе. Сначала послышалось несколько громких звуков, после чего российские оккупанты начали ставить дымовую завесу в районе Севастополя, чтобы избежать повторных обстрелов, однако это не помогло спасти здание от разгрома.
В Минобороны России заявили, что в результате нападения на штаб ЧФ было повреждено «историческое здание». Российские пропагандисты также заверили в успешной работе российской ПВО, которая, судя по всему, сбила «все пять украинских ракет».
Начальник Главного разведывательного управления Кирилл Буданов заявил, что в результате нападения на штаб Черноморского флота России в Севастополе пострадали российские генералы. Они в тяжелом состоянии.