Украина должна меньше концентрироваться на планах послевоенного восстановления и готовиться к длительной войне. Об этом сообщает The Economist.
Отмечается, что украинская армия еще может совершить прорыв на фронте в ближайшие несколько недель, но рассчитывать на это было бы ошибкой. Издание подчеркивает, что просить о прекращении огня или мирных переговорах бессмысленно, поскольку российский диктатор Владимир Путин не проявляет никаких признаков желания вести переговоры, а даже если бы он этого хотел, ему нельзя доверять.
Как пишет The Economist, Путин ждет, пока Запад «отступит», и надеется на переизбрание Дональда Трампа президентом США. Путину нужна война, чтобы сохранить диктатуру в своей стране, и любое прекращение огня будет просто паузой для перевооружения и подготовки к новому нападению.
«А Украина и ее западные партнеры начинают понимать, что это будет война на истощение. Но, к сожалению, Украина пока не готова, как и ее западные партнеры. Обе страны все еще зациклены на контрнаступлении. Им необходимо переосмыслить военную стратегию Украины и то, как управлять ее экономикой. Вместо стремления «победить», а затем восстановиться, целью должно быть обеспечение того, чтобы Украина имела достаточно сил для ведения длительной войны — и могла процветать, несмотря на это», — говорится в материале.
Первый момент, который отмечает издание, касается усталости и истощения украинских военных, а также необходимости обслуживания техники: текущего ремонта, надежного снабжения артиллерией и обучения личного состава.
Кроме того, длительная война потребует лучшей противовоздушной обороны, и не только Киева.
«Украина не сможет процветать, если Россия безнаказанно будет взрывать инфраструктуру и гражданское население, как она это делала в течение последних 18 месяцев. Киев – удивительно оживленный город, поскольку имеет эффективную защиту от непрерывных атак с воздуха. Такая система необходима и другим городам, поэтому крайне важны эскадрилья истребителей F-16 и более крупная система противоракетной обороны», — пишет издание.
The Economist утверждает, что необходимо меньше планировать послевоенное восстановление и сконцентрироваться на увеличении производства и доходов уже сейчас.
Украинская экономика унальная программа благодаря помощи в продвижении инвестиций, даже не несодность к тому, что конфликт не утихает. Украина имеет большое последнее значение — от производительной продукции до переработки большего количества продукции, выращенной на своих фермах.
Задача состоит в том, чтобы побудить местные и иностранные фирмы инвестировать больше, а также вернуть больше украинцев обратно в более мирные части страны на западе.
Это включает в себя борьбу с коррупцией и обеспечение беспристрастности судебной системы. Кроме того, необходимо облегчить условия ведения бизнеса — от признания квалификаций, полученных беженцами за рубежом, до предоставления страхования компаниям на случай военных действий.
Все это требует политической воли как со стороны Украины, так и со стороны ее друзей на Западе. В частности, The Economist отмечает, что Европа также должна предоставить Украине столько же оружия, сколько и Америка.
«Ставки (для Европы — ред.) ряд ли могут быть выше. Поражение (Украина — ред.) будет изображением несостоятельного государства на фланге ЕС и програните машины музиду Путина к большему количеству его границ. Успех ознаменует новый член ЕС с 30 миллионами образованных людей, крупнейшей армией в Европе и крупной сельскохозяйственной и промышленной базой. Слишком много разговоров об Украине строятся на «прекращении войны». Это необходимо изменить. «Молитесь о быстрой победе, но планируйте длительную борьбу — и Украину, которая сможет выжить и процветать», — говорится в материале.