Ранее в разведке заявляли, что российскому ВПК тяжело производить несколько десятков конкретных типов ракет в месяц из-за дефицита иностранных комплектующих.
Россияне увеличили производство своих высокоточных ракет быстрее, чем предполагалось в предварительных прогнозах
Об этом говорится в отчете Института изучения войны (ISW).
Эксперты напомнили, что 6 ноября представитель Главного управления военной разведки (ГУР) Украины Вадим Скибицкий заявил, что у оккупантов есть в резерве 870 высокоточных оперативно-стратегических и стратегических ракет.
Ранее, 28 августа, Скибицкий заявлял, что у российских сил есть в резерве 585 ракет большой дальности. То есть, за этот период российские силы увеличили свой ракетный резерв на 285 ракет.
6 ноября Скибицкий добавил, что в октябре российские войска изготовили 115 высокоточных ракет большой дальности: 30 крылатых ракет «Искандер-М», 12 крылатых ракет «Искандер-К», 20 крылатых ракет «Калибр», 40 крылатых ракет Х-101, 9 крылатых ракеты Х-32 и 4 баллистические ракеты «Кинжал».
28 августа Скибицкий заявил, что российским оборонным предприятиям тяжело производить несколько десятков конкретных типов ракет в месяц из-за дефицита иностранных комплектующих.
«Поэтому увеличение российских резервов на 285 ракет с конца августа, а также изготовление 115 из них в октябре, указывает на то, что Россия увеличила внутреннее производство ракет быстрее прогнозируемого», — отметили аналитики ISW.
Скибицкий также прокомментировал российское производство беспилотников, заявив, что Иран по-прежнему может отправлять в РФ небольшие партии Shahed. Он также заявил, что Россия начала наращивать собственное производство беспилотников Shahed с компонентами из Ирана, включая завод в Татарстане.
По его мнению, прогнозируемые российские ракетные и беспилотные удары по украинской энергетической инфраструктуре предстоящей зимой, скорее всего, не будут такими «примитивными», как серия ударов зимой 2022-2023 годов.
Ранее ТСН.ua выяснял, готова ли Украина к очередной военной зиме и какие цели может выбрать для ударов враг.