Боец ВСУ Евгений Шароваров рассказал о том, как офицеры посылали его на позиции в поле, где не было укреплений. Об этом он сообщает в Facebook.
««Сядите здесь» – очередной офицер тычет пальцем в точку на планшете.
«Что там? Есть укрытие? Там кто-то был? – для меня эти вопросы — это разница между жизнью и смертью. Для него мы только два «карандашика». Тем более приданные. По большому счету ему на нас по*уй. Однако он честно говорит: «Не знаю. Просто точка на карте». Через несколько дней другой офицер ставит мне задачу.
«Сядите здесь, будете контролировать этот сектор».
«Оттуда ничего не видно» – я был там пару дней назад и знаю что там трава и деревья, закрывающие обзор. Но это никак не отображается на штабной карте.
«Там все видно, надо занять эту позицию»!
Старлей начинает повышать на меня голос. Однако я не сдаюсь.
«Вы там вообще были?»
«Был!»
«Когда?»
«Это не важно!» – офицер уже почти кричит.
Конечно, ты там был. Пару месяцев назад, когда это был относительный тыл, все дома были целыми и любой прилет вызывал разговоров на неделю, ты проезжал это место на машине. Очень сомневаюсь, что ты тогда смотрел, можно ли посадить здесь наблюдателя», — пишет военный.
По его словам, когда он с побратимами начинал эту «эпопею», офицеры были рядом. Комроты, к которому они были прикреплены, получил тяжелые ранения, вытаскивая своих людей из подбитого БМП Bradley.
Евгений вспоминает, что из трех командиров рот один погиб, а еще один был ранен в первую неделю. Их заместители вели людей на штурм.
«Те офицеры понимали, что происходит на поле боя. Когда командование гнало людей на фарш, у них хватало духу сказать «На*уй». По крайней мере, некоторым из них. Те офицеры были неудобны, и вскоре их заменили. Теперь рулит новое поколение. Офицеров сменили Ахвицеры. Ахвицеры не ходят на позиции, потому что «Я уже походил в свое время». Сидеть под минами в шанцах — это прерогатива нижних чинов. Ахвицеры управляют всем из дронов и очень часто реалии войны на земле для них большая загадка», — акцентировал боец.
По его мнению, война этих офицеров очень похожа на компьютерную стратегию.
«Они знают как работать разведке, где становиться ПТУРам, они все классные снайперы, они прекрасно знают, откуда должны стрелять танки. Вероятно, именно поэтому эти люди загнали три «Абрамса» вплотную к пи*орским позициям, где их и сожгли. И если «Абрамсы» еще вызывают некоторый общественный резонанс, то на два десятка душ, положенных за один дом — всем по*уй», — подытожил военный.